• 2 декабря 2016, пятница
  • Москва, Варшавское ш., 9, стр. 1, БЦ «Даниловская мануфактура», корпус «Ряды Солдатенкова»

CocoaHeads Moscow - декабрь 2016

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2913 дней назад
2 декабря 2016 c 19:00 до 22:00
Москва
Варшавское ш., 9, стр. 1, БЦ «Даниловская мануфактура», корпус «Ряды Солдатенкова»

В первую пятницу декабря состоится регулярная встреча iOS-разработчиков CocoaHeads Moscow. В этот раз мы соберемся в офисе компании Rambler&Co. В программе встречи три доклада на очень разные темы — как про общие архитектурные подходы к iOS приложениям, так и про процессы разработки и получения фидбэка от пользователей при запуске нового функционала.

bd9d6728bb9e4d889e062c8b3cbab38b.png

 

В первую пятницу декабря состоится регулярная встреча iOS-разработчиков CocoaHeads Moscow. В этот раз мы соберемся в офисе компании Rambler&Co. В программе встречи три доклада на очень разные темы — как про общие архитектурные подходы к iOS приложениям, так и про процессы разработки и получения фидбэка от пользователей при запуске нового функционала.

Promises, или почему обещания надо выполнять


c3c492e07a0c4aeab13de2b0f7460c61.jpg

Михаил Рахманов, iOS разработчик, Rambler&Co

При разработке приложений для iOS мы часто сталкиваемся с необходимостью последовательного выполнения асинхронных операций. Использование promises является одним из способов решения этой проблемы. В нашем докладе мы обозначим преимущества и недостатки этого подхода, разработаем простую реализацию promises для iOS с чейнингом и обработкой ошибок, а также рассмотрим типичные use case’ы на примере демо приложения — драм машины.

 

Использование SpriteKit в неигровых приложениях


c6bdc1d64d9d426dbef3ab9667327655.jpg

Макс Грибов, freelance iOS/macOS разработчик, дизайнер

Посмотрим на основные принципы работы с фреймворком SpriteKit, а так же мы обсудим способы его применения в неигровых проектах.

 

Как мы разрабатываем App in the Air — процессы, лайфхаки, аналитика

681566b7175e468ba39f9a4bfcb6f80c.jpg d5709a46c4c149d7847da5040421cbc2.jpg
Байрам Аннаков, CEO, App in the Air Сергей Пронин, CTO, App in the Air

Наши коллеги из App in the Air раскроют следующие аспекты своих процессов разработки:

  • Как придумываем фичи
  • Как реализуем и запускаем фичу
  • Как оцениваем результат
  • Ошибки и уроки 5+летней разработки на мировой рынок
  • Как работаем с пользователями и обратной связью
  • Как работаем с vendor-ами

И, конечно же, будет отличное живое общение и пицца.

Карта прохода:

Карта

Подробный маршрут можно найти на нашем сайте.

Информационные партнеры:

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше